Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть Сфинкс?

Анастасия Первушина Гуру (3111), закрыт 14 лет назад
Хочу своему коту подружку..и котят:)))
Дополнен 14 лет назад
На фотке не мой кот,но мой очень похож на этого,только красивее и моложе)
Лучший ответ
АМЗОЯН ГАЛИНА Мастер (2074) 14 лет назад
Он у тебя просто зайка, у меня нет кота сфинкса,но он такой миленький, повезло его подружки!
Остальные ответы
Sergey Мастер (1836) 14 лет назад
прикольный кошак!А у меня собачка есть, вот!!
Malina Знаток (359) 14 лет назад
у меня два дончака дюшес и кипиш!