Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вот если ты нахамишь человеку здесь, в сети, у многих ли возникает желание извиниться, не прячась за безликим IP?

Пользователь удален Мастер (1226), закрыт 14 лет назад


P.S. с аватаром разобрались. оставлю такой. (см. предыдущий вопрос)
Лучший ответ
olga Мудрец (18026) 14 лет назад
ссорилась жёстко, мирилась по-человечески..не прячась
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (178) 14 лет назад
Просто не нужно никому хамить - и не придётся извиняться....
LeNa Гуру (4165) 14 лет назад
если я кого то обидела ...без проблем, сообщите извинюсь
Павел-|X| Оракул (76404) 14 лет назад
я хамлю редко, но по делу....поэтому и извиняться не буду....
Дмитрий Бибиков Гуру (4916) 14 лет назад
да просто бывает на вопрос с юмором отвечают слишком серьезно... вплодь до обид... а хамы на то и хамы, чтоб не извиняться...))))
Марат Мастер (2158) 14 лет назад
просто на пиши ему об этом
сергей Гуру (2607) 14 лет назад
с идиотами по хамски , а с нормальными зачем хамить?
Петр Профи (605) 14 лет назад
Хамить это лишнее
хотя иногда получается не специально, если скажут то извинюсь (хотя скорее всего не особо искренни)
Сударыня Просветленный (44991) 14 лет назад
Зачем хамить? Хамство - это не лучшее человеческое качество.
killer Знаток (336) 14 лет назад
если чувствуеш вину то можно и извинится, корона с голови не слетит! если хамят тебе ---перегрызи ему горло!!!
Арчи Профи (538) 14 лет назад
если надо то извенюсь, смотря за что еще и кто тот чел.