Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие посоветуете травы или масла или что то другое чтобы принять ванну

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 13 лет назад
Заранее всех благодарю за ответ
Лучший ответ
владимир бобровский Гуру (4881) 14 лет назад
эфирные масла вивасан не плохо)) у меня жена иногда добавляет в ванну 5 капелек а арамат заполняет всю квартиру
Остальные ответы
Серёга Знаток (462) 14 лет назад
Можно пихтовое масло,морскую соль,ромашку,крапиву....
Л.К Мыслитель (8588) 14 лет назад
Хвойный экстрат!! Вот это расслабуха потома!!
Вадим Л Мастер (2488) 14 лет назад
Можно принять в ванну с любыми травами и маслами. Главное чтобы не было после их аллергии.
Марина Зенгер Мудрец (13485) 14 лет назад
я масло сладкого апельсина добавляю - от целюллита!