Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как квалифицировать преступление, если бывший супруг похитил собаку И какие органы должны разбираться?

Пользователь удален Знаток (433), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Маша Мыслитель (6015) 14 лет назад
В паспорте домашнего животного на первой странице записаны ФИО владельца животного и адрес.Если там вписаны вы,то подавайте в суд за кражу личного имущества.А если записан он,подавайте на раздел имущества и ,возможно, отсудите.Удачи вам.Очень жаль, что некоторые мужчины не могут достойно пережить развод.
Остальные ответы
Sergey Мастер (1836) 14 лет назад
кража личногоимущества в мировой суд иди (в милиции могут и послать) вообщем гажданский иск подавай
Пользователь удален Профи (607) 14 лет назад
а вдруг собака похитила бывшего супруга?
АА Профи (819) 14 лет назад
Расследованием хищений занимаются следственные подразделения органов внутренних дел. В зависимости от способа хищения - тайное или открытое - действия могут быть квалифицированы как, соответственно, кража или грабеж. Вместе с тем, необходимо убедиться в том, что имущество (собака) действительно принадлежит Вам. Если собака была приобретена за время брака, то она считается совместно нажитым имуществом и подлежит разделу при расторжении брака. (Умоляю не понимать слишком буквально, расчленять бедное животное никто не собирается! :)) Не думаю, что собака фигурировала в иске о разделе совместно нажитого имущества при расторжении брака, так ведь? Не думаю также, что бывший супруг позарился на животное, которое Вы приобрели уже после расторжения брака (хотя из вопроса это прямо не следует). Таким образом, у следственных органов не будет достаточных оснований для предъявления обвинения.