
На каждый ваш вопрос у нас найдётся ответ: У нас есть пулемет, а у вас его нет!))

Сергей Оракул (66286), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AnteY Гуру (3718) 14 лет назад
жри опилки...
я директор лесопилки... :)
Остальные ответы
Dima Shampansckiy Просветленный (36968) 14 лет назад
А нам он нах не нужен! Мы в танке))
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Не ври - у меня и покруче пулемета есть - не вставляется тока...
Андрей Цвелик Мыслитель (7201) 14 лет назад
У нас зато есть танчик БТРчик и система залпового огня ГРАД. Бойтесь нас
alex kramer Мудрец (10687) 14 лет назад
ваш пулемет г...но!!! если к нему нет патронов, которые есть у нас!!!!бе бе бе!!! шутк
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Зато у нас есть обнаженная натура! У вас на нас курок не ляжет =)))
Настя Кошкарева Мастер (1735) 14 лет назад
Зато у нас есть патроны....а у вас их нет...)))