Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как по-английски лучше сказать 2009 год?

Илья ******* Ученик (94), закрыт 14 лет назад
Как по-английски сказать 2009 год?
Лучший ответ
Ajan Мастер (1842) 14 лет назад
American English = two thousand nine
British English = two thousand and nine

http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20090414003145AA9aXzS
Остальные ответы
Дарья Фадеева Гуру (2645) 14 лет назад
The year two thousand and nine
вроде..)
IGS Ученик (26) 14 лет назад
twenty ou nine
Источник: жизнь
Maverick Просветленный (20400) 14 лет назад
"2009 год" = просто "Two thousand ninth"
Yasmin *** Мудрец (13761) 14 лет назад
two thousand and nine или просто two thousand nine 100%
Tmin Мудрец (18063) 14 лет назад
ninth year of the twenty-first century.