Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы знакомитесь? (в реале, а не в Интернете)

Пользователь удален Знаток (481), закрыт 14 лет назад
Секреты?
Беспроигрышные приемы?
Просто мысли на эту тему

Спасибо :)

Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (162) 14 лет назад
Говорю "А не подскажите где находится нофелет?"
Остальные ответы
Павел-|X| Оракул (76404) 14 лет назад
молча....абсолютно беспроигрышный прием....
Серьезный Мыслитель (6528) 14 лет назад
только в реале ...ну было правда 2 раза в интернете ,,но из этого ничего хорошего не получилось ..в основном знакомлюсь в компаний ,,кафешки ,,на улице в парке..да везде где много народа
алиса монахова Оракул (54359) 14 лет назад
я всегда ничинаю общаться как со старым приятелем(ей) на легке без надрыва, немного поразвязней ,чтобы человек смог почувствовать себя с тобой комфортно!
Источник: беспроигрышный вариант!!!!100% поверь
Игорь Лобанов Мастер (1934) 14 лет назад
Ой а не вы ли потеряли этот кулончик?