Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно избавиться от растяжек на бедрах я не ражала просто толстела и похудала а растяжки стали видны может есть како

Killeriha Знаток (321), закрыт 14 лет назад
нибудь способ прикрывать их или вообще удалить!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (247) 14 лет назад
В компании Орифлейм код 4935 Крем против растяжек.400руб.Отличный Сама сейчас пользуюсь возьми не пожалеешь.
Остальные ответы
Марина Знаток (398) 14 лет назад
скорее всего только пластический (операция) , другие методы бессмысленны
Bobrovich Ekaterina Мыслитель (5631) 14 лет назад
избавиться нельзя, только сделать менее заметными- кремы от растяжек есть, мезотерапия.
Ковальков Алексей Владимирович Просветленный (24642) 14 лет назад
Зимой белые рубцы-растяжки (а в народе - стрии) практически не заметны на коже. Но на фоне июльского загара они предательски выделяются. Очень часто врачи «обнадеживают» тем, что этот косметический недостаток неизлечим, а еще чаще – требует безумно дорогостоящего лечения. Не нужно становится жертвами чужой некомпетентности. Выход есть!

Растяжки появляются вследствие гормональных изменений и перерастяжения кожи (при резком наборе веса или похудении) . Ткань истончается, происходят внутренние надрывы, которые затем заменяются соединительной тканью.

Сначала они красного или синего цвета, но со временем сосуды запустевают и растяжки становятся белыми. При этом наиболее распространенные места образования – бедра, живот, грудь. Особенно эта проблема знакома беременным женщинам.

Возникновение растяжек в связи с возрастающей массой тела, можно предупредить с помощью диет и использования средств против растяжек. Но полностью избавиться от растяжек действительно возможно только хирургическим путем.

Такая процедура получила название «абдоминопластика» . Но это – крайняя мера. Гораздо проще сделать растяжки невидимыми и предотвратить образование новых.

Вначале вам необходимо остановить механизм появления растяжек. Наиболее эффективными и проверенными считаются кремы Vichy «Vergetures», Biotherm «Biovergetures», Galenic «Specific Vergetures», Gernetic, Phytomer «Pre Vergetures», Lierac «Photolastil». А во время беременности вам просто необходимо пользоваться Vichy – тогда никаких дефектов кожи просто не будет.

Во время лечения используйте крем «Мира Люкс» , эластановую маску «Флорисан» (серия «Фитнес») , также попробуйте какой-нибудь крем, содержащий масло какао. Ищите то, что подходит именно вам. Ведь у каждого человека кожа воспринимает вещества по-своему, поэтому выбор косметики чаще всего основывается на методе проб и ошибок.

Знаменитая Софи Марсо однажды поделилась своим секретом красоты – каждый день втирать в кожу миндальное масло. Ключевое словосочетание здесь - «каждый день» . Системность и последовательность – необходимые элементы лечения.

Для избавления от уже существующих растяжек придется пустить в дело «тяжелую артиллерию» - лазерную шлифовку и кислотные пилинги.

Лазерная шлифовка проводится быстро и бескровно. Сканирующий луч удаляет верхний слой кожи, подтягивает и омолаживает.

Проводится под местной или общей анестезией. Восстановление цвета кожи после лазерной шлифовки растяжек проходит в течении нескольких недель. Окончательный косметический эффект можно будет наблюдать через несколько месяцев.

Если эта процедура вас не устраивает, есть альтернатива – кислотные пилинги. Для этой цели успешно используется трихлоруксусная кислота. Сочетать такое лечение лучше всего с мезотерапией. При традиционной мезотерапии с помощью инъекций в кожу вводят биологически активные вещества, которые дробят крупные жировые молекулы в мелкие, выводят токсины и холестерин, значительно улучшают внешний вид.

Кроме того, существует безъинъекционная мезотерапия - те же вещества «вбиваются» в кожу при помощи находящегося под давлением кислорода. Эта процедура менее болезненна, но так же эффективна.

А желающим избавиться от растяжек и одновременно похудеть советую пройти курс иглоукалывания по подтяжке кожи. Вы не только добьетесь поставленных задач, но и повысите общий тонус кожи, улучшите самочувствие всего организма и забудете о хронической усталости.

И последняя действенная процедура – обертываниия. Для этого используют препараты на основе таких лекарственных трав, как полевой хвощ, а также эфирные масла или водоросли, с горячим или холодным составом. . Эффект вы можете увидеть незамедлительно, но для сохранения результата необходимо пройти весь курс. Тогда у такой мелочи, как растяжки, шансов на выживание просто не останется!
Олеся СИНЧУГОВА Просветленный (40234) 14 лет назад
гель солкосерил
мазь контрактубекс