Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все красивые девушки либо суки , либо в Москве

Марат Мастер (2158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ekaterina Мастер (1827) 14 лет назад
ну, это ты сам придумал;)))
приезжай к нам, увидишь, где настоящая красота прячется;)))))
Остальные ответы
--------- Мыслитель (6532) 14 лет назад
а очень красивые - московские суки!
Пользователь удален Профи (745) 14 лет назад
Ты че? Самые красивые девушки-в Питере!
Николай Моргун Гуру (4231) 14 лет назад
не правда!!!!хахахахахахахаххах!!!!
Танюша Просветленный (45073) 14 лет назад
Либо в Минске!
Источник: ;)))))))))))))))))))
Неизвестно Гуру (4267) 14 лет назад
Ого...
Ну и ну...
Как же так-девушки и как вы выразились с *
А я из Питера!
И между прочим,очень порядочна:-Р
shadow Мастер (1166) 14 лет назад
Мммммм не согласен ...ни с тем что они "суки" и то что они все в Москве ...
Николай Мыслитель (5027) 14 лет назад
Ерунда полная!
Знаю много красивых девушек,! Я из Челябинска!
И совсем они не суки.
Marcus Мастер (2030) 14 лет назад
Иногда бывает и наоборот