Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужны Друзья!

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Домику Друзей нужны Друзья!
Если Вы любите Домашний уют и хорошее и спокойное общение, ждём Вас тут!
D_O_M_D_R_U_Z_E_I_._R_U

Приходите! Нам будет очень интересно с Вами общатся!
Дополнен 14 лет назад
Мы найдём Вам и Сергея Глушко(Тарзана) и Игоря Николаева!
Дополнен 14 лет назад
Спасибо Вам огромное за Ваши добрые слова!
Ждём Вас!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2132) 14 лет назад
А Тарзан будет? Или хотя-бы Игорь Николаев?
Остальные ответы
natalia l. Мудрец (14663) 14 лет назад
Зовите друзей сюда...
Scorpio Гуру (3875) 14 лет назад
Спасибо за приглашение, обязательно посещу вашу страничку, может подружимся, до скорого ;))))
Добавил в избранное :))))
Сергей Ксейдор Мастер (1897) 14 лет назад
Спасибо за приглашение! Зайду обязательно, но в другой раз.
Наталия Просветленный (29787) 14 лет назад
Будет время-заглянем. Спасибо.
anli virus Знаток (363) 14 лет назад
какнибуть придем или даже прилитим
Rinni Ученик (139) 14 лет назад
Уже посилился!!!) Весело у Вас!)
MALINA Гуру (3415) 14 лет назад
приезжайте к нам на Колыму