
Что такое причинно-следственная связь?

Алена Просветленный (30595), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
Это когда ищшь причины, чтобы в следствии вашей связи, последствия не стали Вас обременять
Остальные ответы
professor Vovland Искусственный Интеллект (271311) 14 лет назад
Ну, когда, как следствие, причинными местами партнёры.... вяжутся
Сергей Оракул (66286) 14 лет назад
надо провести следственный эксперимент!))
Тень прошлого Просветленный (26500) 14 лет назад
Тсссс!! ! Эт военная тайна)) ) Привет красотуля))))
Dina Гальберг Мастер (1469) 14 лет назад
Основа дедуктивного метода.
Пользователь удален Мудрец (19509) 14 лет назад
Когда ребенок пошел в школу,а папу все ищут!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
это самый сложный этап доказывания-особенно при неординарных поступках подследственного
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
это связь с последствием по причине( ребенка)))))