
он любит минет с накрашенными губами.. а потом размазать помаду по лицу.. в чем кайф?

Инна БИС Оракул (94173), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vbhfv vbhfvjd Мыслитель (7471) 14 лет назад
так я не понял, а у кого он сосет? и зачем губы накрасил помадой? меняй этого провайдера!
Остальные ответы
рИтм Знаток (476) 14 лет назад
ну может быть он хочет тебя шлюхой представить.. *?))
Пользователь удален Гуру (3932) 14 лет назад
ИННА я просто кончаю от твоих вопросов!!!!
ОНИЧКА Гений (98461) 14 лет назад
да он извращенец просто
Андрей Воронин Просветленный (21665) 14 лет назад
Да, интересно. Лучше сперму размазывать.
LёK@ Мастер (1586) 14 лет назад
Ну, он же не сперму тебе по лицу размазывает ))))
Классный парень Мудрец (17741) 14 лет назад
В помаде. На самом деле кайф от этого хороший, только передать трудновато.
светик Мыслитель (7692) 14 лет назад
na lize widna ego rabota, s kakim userdiem ti eto delala...
777 Мыслитель (7150) 14 лет назад
У каждого свои примочки...Это же круто
vvvvv Профи (984) 14 лет назад
Просто у каждого свои черви в голове, не нравится найди другого У НАС СВОБОДНАЯ СТРАНА.
bodi bodi Мыслитель (5015) 14 лет назад
это игра....я думаю....тебе надо его потдержать....
Денис Гуру (4296) 14 лет назад
вот и приходиться для этого покупать самую дешевую помаду ))) чтоб размазывалась, не стойкую тобишь )
fL_inDiGo Просветленный (20880) 14 лет назад
В этом сплошная пошлость и это его заводит...

Sayar Мыслитель (6412) 14 лет назад
фантазерка ;-)
а ты соглашаешься?