Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть заговоры на похудания?

Веточка Сакуры Гуру (3935), закрыт 14 лет назад
кто этим пользовался?
Лучший ответ
Ирина Коваленко Гуру (2991) 14 лет назад
В Питере есть человек, кодирующий на похудание, на отторжение никотина и прочие гадости. Курить я у него бросила в 1999 году, а вот худеть не пробовала сама, но мои подруги все перехудились.. . Ходят теперь селедками, а мужья орут, что подержаться незачто...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1519) 14 лет назад
Не слышала о таких.Лучше соблюдать посты.
Eлена partner Гуру (3491) 14 лет назад
Есть. Книги заговоров Натальи Степановой. Поиищи.
Svetlana Мастер (1131) 14 лет назад
это ты на фотке,и что нода худеть....что ж тогда нам делать...
olga Мастер (1417) 14 лет назад
Да. Есть. Поменьше Есть.
Alexandra Мыслитель (5847) 14 лет назад
главное -- не переборщить с этим делом...
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 14 лет назад
Заклинание: "не жри, девица, не жри красная.... "
Скушай, деточка, яйцо диетическое
Скушай яблочко наливное, курочку белую
Татьяна Мудрец (10000) 14 лет назад
Голодай, сначало сложно, потом помогает, нет, о таких не слышала, очень редко и дорого встречается!