
Иришку с Днём Варенья..

Последний Пионер Просветленный (27879), закрыт 14 лет назад
Вот и кончился январь
Появилась ты на свет,
Поздравляем мы тебя
И тебя прекрасней нет...)) )

Любви, счастья, здоровья всем твоим родным и близким и мужика тебе хорошего...)))
Лучший ответ
Ирина Солнышкина Просветленный (28297) 14 лет назад
Спасибо!!!!
Теперь тебе осталось только мужика мне доставить!!!!Хорошего!
Остальные ответы
Valija Оракул (61205) 14 лет назад
Поздравляем ,всего тебе хорошего и большого
Nike Rusof Мыслитель (7779) 14 лет назад
О а вот и Последний Пензионер приковылял!
Wilgelm Мастер (1938) 14 лет назад
Море удачи и дачи у моря!!!!
Я пришол Мыслитель (6009) 14 лет назад
ну истессно и многие лета !!
olesik Оракул (57790) 14 лет назад
И ИСПОЛНЕНИЯ всех МЕЧТ !!!
help007 Оракул (98280) 14 лет назад

(запыхался) цветочки - тебе родная !
Татьяна Просветленный (35843) 14 лет назад
Присоединяюсь и поздравляю....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
мы тоже ее поздравляем и хепибездим от всей души
professor Vovland Искусственный Интеллект (256479) 14 лет назад
Еще раз поздравляю:

Шерри глоток у камина,
Чтенье стихов под луной
Желаний предел на сегодня, Ирина!
Вероника Просветленный (22596) 14 лет назад
И красоты отчаянной, в глазах твоих читаемой!