Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите, пожалуйста как влияет курение травы на организм и на будущее покаление.

Наня Знаток (255), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СерБ Мыслитель (9689) 14 лет назад
если б траффка влияла отрицательно, то ямайцы, казахи, африканцы и прочие народы где растёт хорошая маривана исчезли бы с лица земли ))
Остальные ответы
Камчаточка Lennka Corporation* Гуру (4270) 14 лет назад
Да всё отлично, только потом дети зелёными будут, не парься!!!
morev_ Мастер (1543) 14 лет назад
Хреново влияет на всё
SG Мастер (2337) 14 лет назад
очень вероятно появление детей с задержками в развитии.
в тяжёлых случаях возможны и генетические сбои внутриутробного развития(т.е. речь идёт о физических недостатках)
Людмила Мастер (1508) 14 лет назад
Все зависит от того,как ты куришь....
Я курила с 14 до 18 лет почти каждый день...На мне никак эт не сказалось и на здоровье дочки тоже(правда я год до беремености вела более менее здоровый образ жизни=)
Тоже могу сказать про своего друга,который 8 лет курит....курил до рождения детей и после...Последствий никаких....
Я не слышала ничего о каком-то колоссальном вреде организму и здоровью детей именно от травки....
Пользователь удален Мастер (1545) 14 лет назад
Влияет на память.На самом деле.Не увлекайся
Анна Мастер (1545) 14 лет назад
Здоровье, хорошую физическую форму, здоровый образ жизни можно достичь при помощи правильного питания: небольшие приемы пищи, равномерно распределенные
в течение дня, богатые разнообразными питательными веществами.
На сегодняшний день наше питание не сбалансировано.
Я работаю с готовым, сбалансированным питанием на основе трав и растений.
Сбалансированное питание снабжает ежедневно организм необходимыми
питательными элементами, очищает организм от вредных веществ,
распределяет энергию и питательные вещества в течение всего дня.
Я консультирую, подбираю индивидуальные программы питания, веду клиента к
достижения результата. Для Вас это интересно?