Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему некоторым нравится то что они делают, а некотроым нет. Хотя занемаются одним и тем же?

Apero Мастер (1372), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
**** Мыслитель (8403) 14 лет назад
Вопрос глубокий и зависит от разных факторов. Интересы, склонности, способности и т.д. А ещё человек может быть не на своём месте.
Остальные ответы
ЛОЛИТА Гуру (3318) 14 лет назад
сам понял что спросил....
Дмитрий Гуру (4532) 14 лет назад
Вкусы и интересы разные..восприятия жизненых вещей..
(\(\
(=':')
(,,('')('')
Justas Мыслитель (9271) 14 лет назад
Разна высота планки: одному нужен идеальный результат. Другому - "И так сойдет".