
О жизни.

Любовь Мастер (1787), закрыт 14 лет назад
Что-то сегодня слишком много серьезных вопросов. Давайте просто поговорим о жизни! У кого что в жизни происходит?
Лучший ответ
Звездочка Гуру (4047) 14 лет назад
по моему вопрос о жизни тоже вполне серьезный. У меня в жизни все отлично - я люблю и я любима. Что еще можно хотеть?
Остальные ответы
Екатерина Мастер (1088) 14 лет назад
Сижу на работе, скучаю, тоска
вот только инет - мое спасение
А что зказать о жизни - вновь не знаю я
Наверно, то что я живу - и есть везение=)
Пользователь удален Гуру (3898) 14 лет назад
у меня всё чёредом!!!!Я в поисках любви!!!!