Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прикольная картинка?

fsbfdsdbdl Знаток (438), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Баца,правда?
Лучший ответ
Надежда Мудрец (12193) 14 лет назад
омерзительно, и с фотошопом или корелом, в xtb там это ваяли, слабовато.
Остальные ответы
Kenshin_Himura Гуру (2584) 14 лет назад
Картинка то прикольная тока жалко незя такой пирсинг в реале сделать....
Анечка Гуру (2952) 14 лет назад
кашмар!!!!Не дай Бог такое в реальности увидеть!!
Глюk >=-) Мастер (1395) 14 лет назад
круто!!!!хочу такой же пирс))))...и чтобы зрение осталось...)))
Timbo11 Профи (786) 14 лет назад
да, интересная! а как тебе такая?
PIXY Просветленный (40861) 14 лет назад
О! у меня тоже такая есть
Julia Toppinen Гуру (3584) 14 лет назад
да..цвет глаз нравится.