Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Часто хочу! Круто?

Пользователь удален Мастер (2157), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
shutnik Мастер (1334) 14 лет назад
я тоже часто хочу!!!!но круто не тогда когда хочешь,а когда часто получаешь то что хочешь!
Остальные ответы
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68747) 14 лет назад
чего Вы часто хотите?
хорошо, если не в туалет...
Евгений Матюшкин Гуру (4420) 14 лет назад
круто,но не больше недели - потом волшебная палочка может стать тряпочкой(опять же ненадолго)
Марат Мастер (2158) 14 лет назад
главное что бы с запахом паленной резины)))))))))
Солнышко ясное Мастер (1375) 14 лет назад
Нормальное состояние молодой девушки!