Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что крепче — Слово или металл?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84678), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
G S Мыслитель (6909) 14 лет назад
Вначале было слово
Источник: Писание
Остальные ответы
Андрей Мастер (1143) 14 лет назад
в наше время металл(
Kenshin_Himura Гуру (2584) 14 лет назад
Конечно же слово....Если рассматривать этото вопросс по-филосовски...
Александр Манин Мыслитель (6661) 14 лет назад
смотря чьё слово и какой металл, но если слово дает честный человек - оно крепче металла (любого)
владимир бобровский Гуру (4881) 14 лет назад
факт - слово не воробей вылетет не поймаешь ...а вот метелл если вылетел ктото или чтото точно поймает...
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163206) 14 лет назад
То и другое уступает вакууму. Его точно сломать невозможно. :-)
Анн@ Мудрец (15606) 14 лет назад
"Словом можно убить....
Словом можно спасти...."
Алексей Просветленный (36479) 14 лет назад
Всем хорошо известный металл желтого цвета
Глюk >=-) Мастер (1395) 14 лет назад
...слово!!!. сказанное металлическим голосом...))))
Дмитрий Гуру (4532) 14 лет назад
Литарический вопрос)) слово)))
(\(\
(=':')
(,,('')('')
Giokami Мастер (1321) 14 лет назад
Люди разные бывают. Для меня крепче слова - любовь.
Нимцофф Просветленный (20805) 14 лет назад
Ох уж эта философия!Несомненно-слово!
Пользователь удален Мастер (1971) 14 лет назад
Если говорить о нерушимости, то, как не печально, металл.
С другой стороны: можно нанести словом такой удар, что не каждый металл на такое будет способен.
Пользователь удален Гуру (4547) 14 лет назад
Что написано пером, не вырубишь топором.
Рукописи не горят.
Металл строит и разрушает цивилизации, слово сохраняет для человечества память о них.
Слово
Татьяна Просветленный (22403) 14 лет назад
Вопрос ответа не имеет. Всё равно что спросить, что круче, склон или характер героев боевика. В переносном смысле - всё зависит от свойств материи (какой чел слово сказал, какие характеристики металла).
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (110446) 14 лет назад
Иногда слово такое услышишь, что металлы все вместе взятые просто отдыхают...