Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что бы мне сделать из двух пар джинс?

ShpyNtik Гуру (4045), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Владимир! я бы постирала и носила бы, если они на меня налезли бы
Лучший ответ
Irene Gaus Просветленный (25892) 14 лет назад
Можно скомбинировать ,сшить юбку,обновить шорты и еще сумку.Очумелые ручки могут такие вещи придумать и сделать что ни у кого такого нет и все будут спрашивать где купила.А ты им это от Ормани или еще что придумай вообщем вешай им лапшу на уши ,а если скажешь что переделала то еще и смеяться будут, не все это понимают.У настоящей хозяйки ничего просто так не пропадет и экономно и красиво.
Остальные ответы
Giokami Мастер (1321) 14 лет назад
Постирай и носи, либо что-нибудь на ноги конечно же.
Lilit Ovsepyan Гуру (3629) 14 лет назад
Можно из простых джинс сделать уникальные !!!Можно в магазине купить разные и прикольные штучки , все зависит от твоего воображения !!!
BlackStar!! Профи (727) 14 лет назад
Сделай юбку-четырехклинку,а из остатков платочек,что б не грустно было!!!!:)
larisa Гений (76936) 14 лет назад
Ой, здесь такой простор фантазии!!!!Главное, чтобы швейная машинка у тебя смогла прострочить толстые слои ткани.
Тут можно у расшить по бокам (надставить) , если тебе нравятся джинсы, обрезать штанины, получится юбка. Даже, можно, распоров внутренние швы, и сделав надставку, сделать длинную юбку. Я видела такую, но, видимо, покупную, очень оригинально.
Можно, распоров джинсы по бокам, сделать передную или задную часть полностью из другой ткани.
Я уж не говорю о разных сумках, кепках.
А можно, не зацикливаясь на штанах и юбке, рассматривать джинс как ткань. Хорошо комбинировать с другими тканями
http://www.osinka.ru/Sewing/Dekor/SB/ www.osinka.ru
Ссылка не вставляется. На осинке есть в "шитье"- "идеи декора" по джинсам

Это тебе для вдохновления, там можно посмотреть последние коллекции модельеров
http://www.niv.ru/