Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто, вы признаетесь в любви и кому?

Анюта Знаток (364), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1689) 14 лет назад
своему любимому утром, когда просыпаюсь и вечером, когда ложимся спать, и после секса, и просто в течение дня....Мне нравится говорить ему как я его люблю и слышать в ответ "я тоже тебя люблю!"
Остальные ответы
Scriber Мудрец (13589) 14 лет назад
каждый день мужу...Признания всегда взаимные
Пользователь удален Гуру (4597) 14 лет назад
ежедневно одному и тому же!!!!
Юсенька * Мудрец (17742) 14 лет назад
Пизнаюсь - часто, получаю признания - часто. И все это - я и мой муж!
Беллатрикс Мудрец (14878) 14 лет назад
Не так часто как хотелось своему парню. Маме говорю чаще:)
Iceburn Carlyle Оракул (71829) 14 лет назад
Это не просто слово, чтобы разбрасываться им налево и направо! Это прежде всего чувство к кому-то и за что-то!!!
N N Знаток (369) 14 лет назад
каждый день - к сожалению ток своей кошке))
LAURA Знаток (312) 14 лет назад
только в подходящих ситуациях...одному человечку..который мне оч дорог=)
Алёна Бороздина Мастер (2269) 14 лет назад
Если это любимый,то как только слышу его или вижу....)))))))))))
А больше и незачем это говорить....Смыс?!
Лёлечка Профи (807) 14 лет назад
Своей дочери по многу раз в день
Hag Знаток (341) 14 лет назад
Трудно очень сказать, может еще не совсем уверена...
Lina Гуру (2754) 14 лет назад
Каждый день признаюсь, что люблю ЕГО!:)