Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Потею очень сильно!! ! Помогите!!

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 14 лет назад
Уже не могу ((( Руку стыдно поднять
Дополнен 14 лет назад
Дезодарант не помагает
Дополнен 14 лет назад
Я и так худая!
Дополнен 14 лет назад
Мне 15
Лучший ответ
Candy Мудрец (10622) 14 лет назад
1. Тальк
2. Пить какую-то траву. Не помню, какую, но именно пить в отваре. Поищи целенаправленно.
3. Дезодоранты разные бывают) Мне, например, орифлеймовские вообще не подходят, Рексона так себе, а lady speed stick гелевый действует реально сутки!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1335) 14 лет назад
Нервничаешь много, носи одежду из более легких и натуральных тканей.
lazzat Оракул (64569) 14 лет назад
рексона с хлопком шариковая.
MARIYA SAD Профи (779) 14 лет назад
попробуй использовать пасту Темуровую:
1) она практически ликвидирует запах пота
2) не дорогая и всегдаесть в аптеке (около 20 руб.)
владимир бобровский Гуру (4881) 14 лет назад
это же может быть временно и обусловлено к примеру месячными ...если нет посторайтесь протирать кожу спиртовыми лосьенами
name Гуру (3325) 14 лет назад
Худеть надо, и пить меньше
Пользователь удален Мастер (1310) 14 лет назад
идите в баню.или сауну.по выходным....потеть лучше ночью и не одной.
БАРБАРИСОВНА Просветленный (32574) 14 лет назад
Дезодорант-то для чего нам придумали? Купи Рексону или Дав очень хорошие и на день, как минимум, хватает.
Пользователь удален Ученик (135) 14 лет назад
Утром и вечером принимай контрастный душ (горячий, холодный)
Цири Мыслитель (5874) 14 лет назад
А сколько тебе лет? Если растущий организм, то бывает. И всегда ли так было? Что бы дать совет, нужно кое что знать о тебе. А так тебе здесь не помогут, а только застебают.
Тара Просветленный (24345) 14 лет назад
У меня была та же проблема. Советую попробывать дезодорант "МАКСИМ", тюбика хватает на 6-9 месяцев, т. к. используешь пару раз в неделю. Стоит около 1000 руб. Я начала пользываться в октябре и пока довольна. Подробнее о нем можно узнать в интернете, тел. 776-26-66,778-77-78. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Ирина Макарова Ученик (223) 14 лет назад
попробуй "формагель" продается в аптеке.
Пользователь удален Мыслитель (8554) 14 лет назад
Такая же фигня. Пробовала душ контрастный принимать? Через месяцок намного лучше! И травки попей типа валерианы.