
Как вы считаете, от чего упал мой шеф забигая в кабинет, причём откидывая голову назад?

Drugs Гуру (4902), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ну если логически рассуждать, головой назад полетел :)
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (411) 14 лет назад
Насморк - ну у него там всё потекло, а он голову запрокинул, что бы всё обратно вернулось. в таком виде забежал в кабинет ну и естессно споткнулся))
Остальные ответы
Серёга Мудрец (11506) 14 лет назад
от нависшей над ним угрозой банкротства
Пользователь удален Гуру (3895) 14 лет назад
от высоких каблуков. =Довыкаблучился=и задел лбом дверьную коробку.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 14 лет назад
ты привесил баксерскую грушу над проемом-или закидал дротиками
Наталья Чумакова Мыслитель (5456) 14 лет назад
Ты ему подножку, а друг удавку ша шею?))