Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в гребле что можно себе сломать

god zemly Профи (794), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марусечка Матроскина Мыслитель (5477) 14 лет назад
да все, что угодно, если с лодки в речку свалится, особенно если это горная река
Остальные ответы
Елена Себякина Мастер (1533) 14 лет назад
можно и в шахматах сломать
Николай Мастер (1279) 14 лет назад
весло или соседа по гребле
Агуха Профи (684) 14 лет назад
ну наверное гребло))
rigor Мастер (1544) 14 лет назад
Смотря как гребать!
ЧИТАЙ ПО ГУБАМ Мудрец (13793) 14 лет назад
в грЕБЛЕ? всё,что хочешь...
MediaM Профи (991) 14 лет назад
Весло!!!
Источник: Мужская логика
Ирина Коваленко Гуру (2991) 14 лет назад
Всё, что ломается.. . А ещё наростает бедро и бицепс.. . Мужикам оно конечно в кайф, а вот мисс с бицепсом Арни-нонсенс...
maks69 Мыслитель (5377) 14 лет назад
сломать не знаю, но связки частенько рвут
apple Знаток (477) 14 лет назад
Понимаешь, гребля-дело тонкое, и по неосторожности можно сломать что нибудь не тока себе но и соседа. Хы, в принципе несколько трупов в лодке это очень весело!
Sadovaia_Sonia Знаток (454) 14 лет назад
от меня тебе приз за лучший вопрос, мой ответ - гребло