Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Музон включил на всю (стиль Hard House) и подпрыгиваю сижу на стуле :)

МиКроб! Мыслитель (9952), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Медведица Мудрец (15848) 14 лет назад
А может я сверху сяду?! ? :)))))))))
Остальные ответы
Кристина Мастер (2224) 14 лет назад
И чё???Подпрыгивай се дальше а нам то чё!!!
Виктория Грачева Оракул (67489) 14 лет назад
Подложи что нибудь под попу, еще эффективнее будет
Дмитрий Бибиков Гуру (4916) 14 лет назад
везет! ты один в кабинете чтоль? вот со мной две тетушки сидят - слушаю тока в наушниках! )))))))