
столит ли любить книгу,если больше некого?

Пользователь удален Гуру (2895), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Серёга Мудрец (11506) 14 лет назад
только не усердствуй её исчо в библиотеку отдавать
Остальные ответы
семен семнов Мудрец (10249) 14 лет назад
Не понял ударения в первом слове...
Solne4naja Профи (636) 14 лет назад
А книги нужно любить всегда, ну конечно только душевно!!!
Fynjy Мудрец (16988) 14 лет назад
Купи огурцов, с ними удобнее ;)
Valija Оракул (61205) 14 лет назад
люби на здоровье если больше не кого и нечего
нет нет Мастер (2450) 14 лет назад
КНИГУ?!?
...ты меня пугаешь....
неужели совсем не кого...?
Пользователь удален Гуру (3895) 14 лет назад
Стоит конечно!!!(если эту книгу зовут Роман.
professor Vovland Искусственный Интеллект (263308) 14 лет назад
Люби Камасутру с партнёром, разумеется:

Вновь полистал я с утра Камасутру
В сложные позы жизнь ставит порой

Вновь полистал я с утра Камасутру
Как многогранна бывает любовь

Вновь полистал я с утра Камасутру
Жаль в СССР у нас не было секса

Вновь полистал я с утра Камасутру
Как ситуации сложны порой

Вновь полистал я с утра Камасутру
Завтрак оставил врагу

Вновь полистал я с утра Камасутру
Жаль что санскрита не знаю, друзья

Я изучил все позы Камасутры,
Хоть без партнерши это нелегко

Начал с утра я листать Камасутру
Много увидел в той книге концов
Источник: литнаследие проф Вовланда