Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для знатоков биатлона: куда подевалась...?

дмитрий топала Знаток (481), закрыт 14 лет назад
...Лилия Лилия Ефремова

("Динамо", г. Сумы)
Родилась 15 апреля 1977 г. в г. Чебоксары, Россия.
Рост - 151 см, вес - 49 кг.
Мастер спорта международного класса.
Студентка Белорусского университета физической культуры и спорта.
Чемпионка Украины - 2005р.
Личный тренер - Константин Вайгин.
Не замужем.
Хобби - чтение.
Ефремова и будет ли она выступать на ЧМ 2007?
Лучший ответ
Othersider Мыслитель (5983) 14 лет назад
В связи с семейными проблемами она не будет выступать за сборную
Остальные ответы
Niki Мастер (1372) 14 лет назад
дык она же вроде ещё выступает, и наверно будет на ЧМ07
д.Серёжа Высший разум (121171) 14 лет назад
конечно она будет выступать -за сборную украины-она входит в число лидеров своей команды