Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой товар лучше всего вложить приличную сумму денег?

Лада Котова Мастер (1410), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (162) 14 лет назад
Недвижимость -

предлагаю недвижимость в Чехии

Уже 8 лет живу в Чехии - переехал в 98 -после дефолта
увел бизнес в более стабильную страну –
да и жить здесь оказалось очень комфортно

приезжайте -посмотреть
может и вам понравиться -что захочется остаться здесь навсегда!! !
если будет интересно - пишите

Занимаюсь:
Эмиграцией
Недвижимостью
Управлением недвижимостью
Бесплатным обучением в ВУЗах для иностранцев

Недвижимость никогда не подводила -даже в дефолт

Тем более что недвижимость в Чехии должна в 2008 году,
при вступлении Чехии в Шенгер резко вырасти (2-3 раза)
Сейчас самое время покупать!
Приезжайте -к нам в Чехию посмотрите сами
убедитесь
А может захотите остаться в Чехии навсегда

для переезда нет специальных требований
не нужно ни знания языка
ни национальных корней
ни баллов
ни образования

1 Дает возможность получить Европейское гражданство
2 Недорогая и простая эмиграция - от 900 евро
3 Нет языкового барьера - 30% русских слов
4 Недвижимость дешевле Росийской (скоро вырастит сильно) 500-1200евро/м2
5 Дают кредит 5-7% на 15-30 лет даже иностранцам
6 Дает право не служить в армии
7 Мягкий климат - сейчас +9
8 Почти нет криминала
9 Продукты и одежда дешевле чем в России
10 Бесплатное образование для иностранцев
11 Близко до курортов и нет изнуряющей жары
12 Очень спокойный народ

В Германию не возьмут - если не немец
В Израиль не возьмут - если не еврей
В Канаду -по баллам трудно пройти -язык образование возраст и летать далеко домой к родне
В Австралию -тоже не просто и дороже и перелеты дорогие
В Испанию - дороже в 5 раз чем в Чехию

если вас заинтересовала эта информация -пишите!

Остальные ответы
vniko Мыслитель (5913) 14 лет назад
в ликвидный, как это ни банально звучит :)
Пользователь удален Ученик (147) 14 лет назад
вложи в ПИФ. Это на много выгоднее чем вклад в банке
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 14 лет назад
В тот, который пользуется повышенным спросом и которы не надо возить издалека.
Novoe Искусственный Интеллект (300458) 14 лет назад
Смотря на какой срок, если надолго то в живопись.
Пушистый Мудрец (11050) 14 лет назад
Еду в Москву пробивать, вопрос продвижения товаров из региона (детская одежда) в столицу и товара (ТМ "Грация" и АРКТУР") обратно, в регион мысли реальные, хочешь поделюсь, уже выезжаю в понедельник....
Vasa Sys Мыслитель (5760) 14 лет назад
в свое здоровье.ну и остальным помоги