
Считаете ли вы День Святого Валентина праздником и как вы его отмечаете?

Ekaterina Stebelskaia Профи (557), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Slivka Мудрец (11098) 14 лет назад
Праздником не считаю, но подарки получать люблю
Остальные ответы
Summer Night Гуру (2585) 14 лет назад
я в прошлом году поспрашивала народ кто как будет отмечать День Святого Валентина, и все в один голос сказали, что будут принимать ванну со свечками и с любимой (ым) и пить вино, так что в прошлом году все помылись в этот день
Пользователь удален Мыслитель (6088) 14 лет назад
не считаю праздником и никак не отмечаю! искусственный, привнесённый с Запада "праздник"
а настоящий праздник, это когда любовь в душе!) а без чувства и валентинов день ничего не значит
Маленькое счастье) Профи (843) 14 лет назад
я считаю это праздником если только есть с кем встретить иначсе это обычный день недели
Дикая роза Гуру (3595) 14 лет назад
Я считаю праздником!Во первых пошлю всем валентинок и подарков,во вторых получу их сама..а в третьих...ну корочё проведу время с близким мне человеком
Катька Просветленный (29610) 14 лет назад
Не считаю праздником.Почему-то мне кажется глупой и детской вся эта суета с валентинками,подарками и прочей ерундой.Это все не один раз в году надо делать.