Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите костяной ноге!!!Крик души!

Олечка Мастер (2143), закрыт 15 лет назад
Чем можно заняться человеку,у которого перелом стопы,а телевизор ,интерент и книги видеть уже не могу!!!Времени уйма,муж до 20:00 а работе.Чем заняться,если конечность обездвижена???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1774) 15 лет назад
Пиши дневник, можно делать всякие безделушки своими руками - я когда болела из бутылок от вина делала вазы - камушки разные наклеивала, разрисовывала их, вобщем бред конечно, но получилось красиво. А еще одежду шила, кое-что даже носила потом :-))
Остальные ответы
Ирина Мастер (1179) 15 лет назад
вязанием)) можно связать красивый шарфик себе или мужу))
Ольга Быкова Мастер (2252) 15 лет назад
Вязать попробуй! Или из лоскутов что-нибудь изобрети
Пользователь удален Мастер (2195) 15 лет назад
Программированием. А лучше освой какой-нить муз инструмент, гитару например акустическую ;-)
Пользователь удален Гуру (3170) 15 лет назад
может, попробуешь повышивать?
Алиса Логина Знаток (409) 15 лет назад
УЙДИ В СЕБЯ.подумай о жизни и на конец напиши книгу.
Наталья Мастер (2282) 15 лет назад
пора начать клеить апликации. Извини, не смогла больше ничего придумать. :(
Vkusniatochka Гуру (4344) 15 лет назад
рисуй. причем разными предметами по разным материалам. задайся целью, например, нарисовать портреты всех близких и друзей им в подарок.
Гело Мастер (2176) 15 лет назад
Самое лучшее, это спаять какую-нить занятную схемку!
Me Мастер (1241) 15 лет назад
перебрать всякие свои бумаги-документы (выкинуть ненужное и упорядочить)
позвонить подругам и маме
поискать в журналах и инете рецепты и всякие советы по красоте, например, натуральные маски для лица
придумать как переставить мебель и что еще нужно докупить в дом
вклеить фотографии в альбом
voldemir Мудрец (11918) 15 лет назад
Ответ гениально прост, но это-то и беда для человечества.
Мы привыкли к чему-нибудь по сложнее, чтоб нас оценили по-дороже.
Нужно же только понять, что мы и так выкуплены дороже, чем себе и представить можно.
И не за то, чё могём или не могим, а просто за то, что мы есть.
Когда начинаешь об этом думать времени не хватает, ибо Бог бесконечен.
Ninna Знаток (350) 15 лет назад
Поэкспериментируй с рецептами по красоте (или изобрети свой) - и тебе будет интересно, и мужу результат понравится....