Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ребенку 9 мес. какую рыбу лучше давать и в каком виде?

жанна Ученик (225), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мама Таня Искусственный Интеллект (106580) 14 лет назад
Белую отварную, или на пару
Источник: Личный опыт (своих трое)
Остальные ответы
я-наталия Мудрец (12786) 14 лет назад
Свежую речную рыбу в отварном виде
Птаха Профи (668) 14 лет назад
в морской рыбе больше йоду. ЛУчше давать приготовленную на пару, или варенную.
vniko Мыслитель (5913) 14 лет назад
самое главное без костей! :)
Пользователь удален Мудрец (10383) 14 лет назад
Называется Ледяную рыба, ТОЛЬКО в отварном виде!
Пользователь удален Знаток (303) 14 лет назад
Не жирную, а вообще рыба хоть и очень полезная , но сильный аллерген, так что осторожно вводите в пищу
Пользователь удален Мастер (1771) 14 лет назад
Я даю судака, он не сильно костистый и не жирный. Варю отдельно, потом с варёными овощами в блендере смешиваю и получаю рыбный суп-пюре
ElenaMax Мыслитель (6440) 14 лет назад
Какую рыбу, Вы что? Не раньше года, уже давно доказано, что до года основное питание - грудное молоко, а остальное только в ознакомительном режиме. Можно испортить поджелудочную железу. Уж поверьте, говорю потому, что знаю.
Мари Мариновна Мудрец (15600) 14 лет назад
Мы вообще рыбные блюда начали есть после 2-х лет. До этого была сильная аллергия.
Рыбу лучше давать речную в отварном или парном виде.
Пользователь удален Мастер (1519) 14 лет назад
Лучше пока не давать, рыба очень аллергенный продукт, к тому же в рыбе много глистов .
Gala Гуру (4271) 14 лет назад
сейчас педиатры не советуют рыбу начинать давать рано... Моему младшенькому тоже 9 месяцев, я не собираюсь до года давать рыбу...
Таня Матвеева Мудрец (10096) 14 лет назад
Рыбку дают из семейства тресковых. Она не жирная и из костей один хребет. Отваривают , можно перемолоть как фаршик и добавить в картофельное пюре, а если зубов полон рот, то пусть сам детеныш жует...
Екатерина Мудрец (10920) 14 лет назад
Лучше давать морску рыбу - треска, ледяная...Ледяная вообще очень удобно - чистить мало. Давать в вареном виде 1 раз в неделю. добавлять к овощному пюре