Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приколитесь! А Вам слабо???)))

Пользователь удален Мудрец (14673), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Чёто ссылка не вставляется...(((
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Да блин,чё за бред!?(((
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Elena Просветленный (21790) 14 лет назад
Смотри ка жадность что с людьми делает,... и это ради моторолы...!
Остальные ответы
Коркисс Просветленный (22911) 14 лет назад
Это белые медведи в пургу едят мороженное?
~Злыдень~ Просветленный (41888) 14 лет назад
Обалденно!!! Бесподобно!!! Я так не смог бы :)))
Источник: Здарова :)))
Медведица Мудрец (15849) 14 лет назад
такое точно слабо :) модеры проверяют
Sju Искусственный Интеллект (119611) 14 лет назад
Я - за!
С удовольствием!
Но с тобой, конечно, было бы прикольней...
Источник: Чао!
Лина Zверская Оракул (77996) 14 лет назад
кашмар,да телефон столетней давности,было бы за что раздеваться
Катерина Гордеева Просветленный (44841) 14 лет назад
аттракцион неслыханной жадности? шоу ещё то было :-))
Обожаю Чичваркина!!! Динамичный, яркий, агрессивный!!! Чича гений!!!
А его письма сотрудникам , это ваще жесть!)))
Источник: Дим, а вы с ним чем то похожи!!!