Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Д. Медведев - уже президент всея Руси?

Пользователь удален Мастер (1666), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Имею в виду, потенциальный преемник...
Лучший ответ
единственная работающая палочка ваньки Мастер (1395) 14 лет назад
может для Росси и нужен с такой фамилией през-т, очень символично
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2788) 14 лет назад
Зачем нам этот онанист-мастурбатор?
G S Мыслитель (6909) 14 лет назад
Здесь его фамилия звучит чаще Путина и Буша,значит уже почти президент
chernobyl-86@mail.ru Мастер (1163) 14 лет назад
Медведев - главный кандидат в Президенты России
Пользователь удален Профи (658) 14 лет назад
Мне он нравится, я совсем не против видеть его в роли президента, даже за!!
Морской Котик Оракул (94254) 14 лет назад
нет, и даже пока не официальный кондидат, а то что его часто показывають еще ни о чем не говорит, ну будет он кандидатом, но потом еще не известно