Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как лучше вести за рулем?

Элен Знаток (341), закрыт 14 лет назад
думать о том кому ТЫ уступаешь, или КТО ТЕБЕ уступает?
Лучший ответ
Oleg Moskalik Мыслитель (5060) 14 лет назад
Много лет назад в разговоре с опытным водителем я услышал правило, с которым согласился и стараюсь никогда о нем не забывать: "Умный водитель найдет выход из любой ситуации на дороге, мудрый же водитель эту ситуацию не создаст". А вообще на дороге как и в жизни действует золотое правило: относись к людям так, как хочешь чтобы они к тебе относились. Благодарю за вопрос.Успехов.
Остальные ответы
Чапай-ка Просветленный (28701) 14 лет назад
Выбора нет, думать всегда и обо всех.
Викторик Мыслитель (6671) 14 лет назад
правило трех Д. Дай дорогу дураку
John Semenov Профи (942) 14 лет назад
думай о том, что ты не один на дороге
Лариса Мыслитель (7865) 14 лет назад
думать о дороге и соблюдать ПДД
Алексей Кояскин Профи (708) 14 лет назад
в москве точно рулит только правило ДДД..
Тан Д Мыслитель (6845) 14 лет назад
Думай о том как без последственно добраться от дома до того места куда ты поехала, и как вернуться обратно, так что смотри на дорогу и анализируй а не думай!!!
balel Мудрец (11106) 14 лет назад
Ехать по правилам и думать о своей безопасности
АА Телков Знаток (261) 14 лет назад
нужно просто вести автомашину
Estee Мыслитель (5271) 14 лет назад
Думай о том, что, садясь за руль, ты подвергаешь опасности не только свою жизнь, но и жизнь других! Будь внимательна!
yulia-pp Мудрец (18285) 14 лет назад
о мире во всем мире
Екатерина Шевченко Профи (952) 14 лет назад
Как ты будешь себя вести по отношению к другим участникам движения, так и к тебе будут относиться. Я уважаю всех участников движения, ну а дураков везде хватает, не стоит на них зацикливаться и из-за них расстраиваться. На дороге - только позитив, если плохое настроение так и все покажется противным....
M7* Гуру (4566) 14 лет назад
думать по правилам