Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто, что может сказать о регулировке "развал - сходении" у Мазда - 626 (переходка) 1989 г выпуска?

Омир. Омир. Мастер (1738), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Семён Семёныч Горбунков Гуру (4517) 14 лет назад
У моего дяди такая, регулировал в каком-то не крутом сервисе - не жалуется
Каких-то нюансов спецефических там вроде нету
Остальные ответы
Дмитрий 77 RUS Гуру (3757) 14 лет назад
Есть два варианта:
1. Либо регулировка не предусмотрена;
2. Либо отрегулируют, но на автосервисе.
Петр Воронов Мыслитель (9544) 14 лет назад
Едешь на сервис, сход-развао около 3000руб.! и не морочишься!
Артем Лавриненко Мастер (1842) 14 лет назад
регулировка будет стоить1800р,регулируеться заднии колеса схождение и переднии тоже схождение...