Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать пароль чужого электронного ящика на mail.ru?

Пользователь удален Профи (811), закрыт 14 лет назад
Свинство конечно, но жуть как любопытно прочитать переписку.
Лучший ответ
Александр Леонтьев Гуру (4793) 14 лет назад
статья. до 5 лет. вот и весь интерес. свинья-алиса
Остальные ответы
Рыжая Лиса Просветленный (28931) 14 лет назад
будь другом, узнаешь напиши....
Наталиссимо! Профи (752) 14 лет назад
попробуй угадать контрольный вопрос...ну и еще кое-что надо сделать
All Rights Ignored Гуру (3426) 14 лет назад
а) поставить пива админу mail.ru
б) спросить у владельца ящика
в) воспользоваться услугами хакеров (противоречит законодательству большинства государств и внутренним правилам ресурса mail.ru)
Пользователь удален Ученик (171) 14 лет назад
если будет что-то реальное скинь пожалуйста,ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ НАДО
Григорий Милонов Мудрец (18726) 14 лет назад
mail.ru использует POP3 - там пароли передаются прямым текстом. Так что можно поймать пакет и посмотреть...
GEK Знаток (408) 14 лет назад
это аморально!!!!
vzotin Оракул (96323) 14 лет назад
Спросить у владельца.