Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти себе ту - единственную!

С. Знаток (399), закрыт 14 лет назад
Поиск пары - это давольно сложное дело!
Метод проб и ошибок или есть другой какой-то?
Лучший ответ
Патрон Мастер (1331) 14 лет назад
берешь автомат, патронов побольше, выходишь на улицу и ...через некоторое время останется одна. вопрос разрешён сам сабой)))
Остальные ответы
Олегия Просветленный (22111) 14 лет назад
а не надо ничего искать! любовь как и фортуна не любит когда за ней гоняются....
СаМа ДОбРоТа!!! Мыслитель (7165) 14 лет назад
Все хотят найти свою половину , а не четвертую часть или третью, но это давольно сложно, ты прав, но гдето она есть, если искать то обязательно найдеш.
Nastia Знаток (308) 14 лет назад
Главное не спешить...подожди и она сама тебя найдёт!!!
Ин-На Мастер (1446) 14 лет назад
Конечно есть и не один. Научись чувствовать девушку душой, обрати внимание на тех девушек, на которых раньше не обращал внимание. Как правило настоящая любовь не та, которую ты хочешь и которая тебе нравится, а полная противоположность ей.