Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И опять, про семейную жизнь

Настя Знаток (430), закрыт 13 лет назад
мне важно чувствовать себя нужной, чтобы это чувствовать, необходимо что-то производить, зарабатывать и т. д. , выйдя замуж я какое-то время буду сидеть дома.. домашних забот масса и заниматься ими можно бесконечно, но они ведь не заметны и зачастую не ценяться (в порядке вещей).. чем можно заняться, чтобы чувствовать себя нужной (не работая) и чтобы муж оценивал по достоинству (ставил это на равне со своей работой)?
Лучший ответ
Татьяна Бережная Просветленный (21430) 14 лет назад
все равно не ценит, сколько не трудись.
Остальные ответы
N Z Мыслитель (6873) 14 лет назад
любое дело делать с душой и говорить с мужем ( чтобы он понимал, что вы дома не 5 минут поработали, а 5 часов полежали::))
Источник: личный опыт
Рыжая Лиса Просветленный (28931) 14 лет назад
знаешь, это только мечта....к хорошему мужики быстро привыкают и все хорошее переходит в разряд "так должно и быть"
ТАТЬЯНКА Мастер (1611) 14 лет назад
Побольше с ним общайся, обсуждай, советуйся (даже если это не требуется). ..
Ксю Гуру (3988) 14 лет назад
если он не эгоист, то будет ценить любую вашу заботу о нем и о доме! Мне не так повезло, сижу с ребенком (1,7) все делаю, а он постоянно попрекает, что деньги то он в семью несет...
GEK Знаток (408) 14 лет назад
Я на пример оцениваю работу по дому, более того по своему опыту знаю. люблю когда в доме действительно уютно.
Elza Просветленный (39440) 14 лет назад
Диссертацию писать. И выходить быстрей на работу. Домашнюю работу никогда мужчина не будет оценивать на равне со своей.
Ля Просветленный (22029) 14 лет назад
К сожалению, не работая, женщина, естественно, всю домашнюю работу делает в отсутствии мужа и он видит только конечный результат, к которому привыкает и принимает как должное, такова уж психология мужчины.
Пользователь удален Мудрец (11355) 14 лет назад
А зачем выйдя замуж сидеть дома????Можно работать дальше. Если только с малышом года 3 посидеть.
Таня Матвеева Мудрец (10096) 14 лет назад
Мужики по своей натуре эгоисты. Они считают что домашняя работа это так, развлечение. Что я не делала пока сидела дома с двумя маленькими детьми....Каждый день извращалась в приготовлении еды, каждый день пекла тортики, пироженки, пирожки, пироги....В ответ слышала, ну подумаешь, вот ты бы поработала....Уже много лет работаю. Правда не извращаюсь в кулинарии ( нет времени, настроения и желания), а результат один и тот же((((
Ольга Лелюшкина Мыслитель (9718) 14 лет назад
Ну скажем если будешь заниматься благоустройством дома-дизайном
Marina Pik Просветленный (20086) 14 лет назад
Дело не в том, что ты делаешь. Дело в людях, которые рядом.