Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тут в ответах интересно кто нить из знаменитостей есть?

МиКроб! Мыслитель (9952), закрыт 14 лет назад
скрываюцца наверное :) типа палево и все такое...

знаменитости, отзовитесь! :) вместе побухаем на встрече ответчиков :) :) :) :) :) :) :) :)
Лучший ответ
Evgeniya Знаток (259) 14 лет назад
да,это я-Дима Билан!
Остальные ответы
Untouchable Просветленный (45313) 14 лет назад
они есть,точно знаю. Но не отзовутся они :о)
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 14 лет назад
я сцука знаменитость..самая знаменитая миньетчица г.Москвы:)))))
Пользователь удален Мыслитель (8358) 14 лет назад
я бля самая знаменитая знаменитость, причём заметь, секс люблю...
Медведица Мудрец (15848) 14 лет назад
Бонд... ДЖеймс, сцука, Бонд...