Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно избежать на ВАЗ 21120 загибание клапанов при обрыве ГРМ?

Alexey_S Мастер (1030), закрыт 17 лет назад
Есть ли такая же проблема с загибами клапанов при обрыве ГРМ на 21122 (8-ми клапанная)?
Дополнен 17 лет назад
А почему на 8-ми клапанных не гнуться?
Лучший ответ
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23359) 17 лет назад
меняются клапаны... стоит тысячи три..
КАРЭН Гуру (3824) 17 лет назад
дополнительную прокладку между головкой блока цилиндров и самим блоком надо поставить. Немного упадет мощность но клапаны будут целы.
Семён Семёныч Горбунков Гуру (4517) 17 лет назад
Избежать ника нельзя, а на 8ми клапанной , насколько я знаю, не гнутся
Дмитрий 77 RUS Гуру (3758) 17 лет назад
Не крутить мотор больше 1000 об/мин, т. е ездить на холостых оборотах.
Артем Лавриненко Мастер (1842) 17 лет назад
Избежать конечно можна,меняй вовремя ремень ГРМ....Ремень Грм ходит обычно 60000-70000тыс.км
АА Телков Знаток (266) 17 лет назад
поменяй на 1500 см3 8 клапан
Александр Мыслитель (6360) 17 лет назад
Заменой стандартных поршней на поршни с выемкой под клапана. Только менять ремень через 20 000 намного проще и дешевле
yulia-pp Мудрец (18281) 17 лет назад
8-ми не гнуться - это верно
Похожие вопросы