Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто выиграл Содружество?

Дмитрий Знаток (447), закрыт 14 лет назад
Кто в финале играл, какой счет?
Лучший ответ
Kaiser Мастер (2053) 14 лет назад
Вентспилс (Латвия) - Пахтакор (Узбекистан) - 0:0 по пен. 8:9
Сейчас этот турнир превратился в никому соревнование, абсолютно не нужное ни украинским, ни российским командам. В этом году даже призового фонда не было!!!
Остальные ответы
Николай Мастер (1279) 14 лет назад
грят ЦСКА. 3-0.спартак
Вадим Лапковский Мастер (1171) 14 лет назад
не знаю какой счет, а выграл Пахтакор
Дима Могилев Знаток (382) 14 лет назад
Выиграл Пахтакор. В основное время 0:0. По пенальти 9:8