Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли вернуть доверие?

Ленуся Профи (795), закрыт 13 лет назад
или на 100% уже нет?
Лучший ответ
bratok Знаток (305) 14 лет назад
конечно можно
только для этого должно пройти время...
Остальные ответы
Александр Гагауз Профи (646) 14 лет назад
Нет никогда такого не бывает...
Раз промахнулся, и все пиши пропало...
VIP копии ROLEX www.vip001.ru Мастер (1326) 14 лет назад
Доверие набываеться долго и тяжело а теряется быстро и легко!!!
Анна Мыслитель (8680) 14 лет назад
можно ...но придёться долго ждать ...