Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

во сколько лет, бабы умнеют?

Влад Гуру (4883), закрыт 14 лет назад
или такого не бывает?
Лучший ответ
катя круглова Знаток (434) 14 лет назад
Бывает, что и никогда, а бывает и с рождения!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8323) 14 лет назад
Влад....когда у вас глаза разуваются,тогда и мы умнеем!
УлыбчиваЯ Просветленный (31588) 14 лет назад
у всех по разному, мне хотелось бы узнать а когда м/ч умнеют? или такого тоже не бывает
[Тонечка] Мудрец (14947) 14 лет назад
мы не бабы мы прикрасные женьщины и девушки)
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 14 лет назад
за редким, очень редким исключением...
Наталья Казаринова Мыслитель (7096) 14 лет назад
Ну во-первых :мы не бабы, а во-вторых мы рождаемся умными, в отличие от некоторых
Пользователь удален Ученик (103) 14 лет назад
Бабы от рождения умние,но невсе это могут понять.
Светка-Конфетка Мыслитель (6618) 14 лет назад
точно сказать не могу,т.к. это у каждой по-разному,но точно знаю,что намного раньше,чем мужики
Евгений Матюшкин Гуру (4420) 14 лет назад
этот процесс зависит от того,кто с ней рядом
asd qwe Профи (630) 14 лет назад
Разговаривают две подруги:
-Ой, ну муж у меня - просто сокровище! Такой внимательный - каждый день приносит огромный букет цветов! Так что хочешь - не хочешь, а ножки приходится раздвигать.
-А у тебя что, вазы нет?..