Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как начать идеальное утро?

WhiteCat Мыслитель (8566), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Eternity Inside Просветленный (21241) 14 лет назад
в кровати без будильника рядом
Остальные ответы
Extravert Мыслитель (8342) 14 лет назад
Продолжить идеальный вечер
Дина Профи (757) 14 лет назад
не заканчивать идеальную ночь
Serg Markoff Профи (931) 14 лет назад
Улыбать видя своё отражение в зеркале....
Пользователь удален Мудрец (11919) 14 лет назад
рюмашку натощак, сигаретку и кофе.
Vilho Просветленный (24329) 14 лет назад
Как начать то, чего заведомо не существует?
Extrasense Мудрец (19216) 14 лет назад
Конечно с ванны и расслабления!
Трухина Елена Мудрец (10167) 14 лет назад
утро идеально всегда - это ж начало
Artiom Профи (827) 14 лет назад
подтянутся, улыбнутся и сказать - Офигееееть!!! =))
Марина Иванова Гуру (2677) 14 лет назад
оно и так будет идеально, если днем предстоит что-то приятное!
°•¤~Aeternitas~¤•° Мудрец (10030) 14 лет назад
Спать сколько тебе влезит...