
Ну - ка профи, что вы на это ответите?

апельсиновое зёрнышко Мастер (1404), закрыт 14 лет назад
В какой конкретно области тела у вас зарождается желание секса? Пятка, живот, ухо????
Лучший ответ
Несовершенный Гуру (3694) 14 лет назад
...сначала появляется мысль а уже затем физическое возбуждение (эрекция).
Остальные ответы
Legenda Мудрец (10112) 14 лет назад
Шея со стороны спины...
дмитрий топала Знаток (481) 14 лет назад
как и всех нормальных- в голове
Balamut Мудрец (10131) 14 лет назад
В мозгу, а потом все ниже и ниже.
Very Stop Гуру (2932) 14 лет назад
В гениталиях, правда
а Гуру (4471) 14 лет назад
низ живота переходящий в мозг!!!!
Ameli A Мыслитель (5321) 14 лет назад
внизу живота и повышается давление в голове
greg Мудрец (13142) 14 лет назад
Не ЗнАю КаК У Вас.... А У МенЯ.... НаВеРнОе.... В ПоДжЕлУдОчНой ЖелеЗе)))))
ТВОКЕР Гуру (4199) 14 лет назад
А у меня в том месте, где у апельсина зёрнышко!
fL_inDiGo Просветленный (20880) 14 лет назад
Низ живота, область груди..
Ирина Мыслитель (5366) 14 лет назад
Естественно, в голове! А потом распространяется по всему телу.