Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А судя по моему аватару, как вы думаете где я работаю?

Боря Мыслитель (6503), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Да я инженер по связи и сисадмин!
Лучший ответ
Катрррин Мастер (1419) 15 лет назад
Стриптизер, танцовщик????
Ты хоть ответь кЕм??? а то ведь интересно стало!!!!
Остальные ответы
Галина Профи (776) 15 лет назад
продавец овощей и фруктов
Ysha Знаток (371) 15 лет назад
В овощном отделе
Иванна Кузнецова Гуру (4208) 15 лет назад
Обедом у племени людоедов.
Sult_a_Na Гуру (2686) 15 лет назад
Лесничьим:)))))))))))))))гы....
Marina Гуру (2912) 15 лет назад
на рынке овощи продаешь:)))
Lorsun Мастер (1519) 15 лет назад
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете.
Ренат Халилулин Гуру (2981) 15 лет назад
или рынок или в третьяковской галереи
Magica Мыслитель (7086) 15 лет назад
в галерее, художественной школе, студии дизайна, что-то такое...
А К Гуру (3613) 15 лет назад
на рынке ё-моё. киллограмчик яблок взвесь, мне.
TEMMUZ Гуру (3893) 15 лет назад
Я думаю ты работаешь в туризме
Александра Рыбалова Мастер (1173) 15 лет назад
Шеф-поваром в вегетарианском ресторане. "Ты есть то, что ты ешь".
А может быть, врачом-диетологом.
Renate Ученик (239) 15 лет назад
ой,ошибся ты с выбором профессии...тебе в цирк надо было!!!)))