Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите самые живописные курортные места-острова

Нэшка Мыслитель (7878), закрыт 14 лет назад
..и примерную стоимость путевок туда...
Лучший ответ
Прелесть Мудрец (12407) 14 лет назад
Я на Сейшелах отдыхала места там дивные, а ананасы как арбузы огромные и сочные. Но цена дорогущая но стоит того.
Остальные ответы
Мария Ученик (235) 14 лет назад
Мальдивы... Моя мечта!
нет псевдонима Мыслитель (5322) 14 лет назад
Соловки.
в свое время отправляли бесплатно.
Теперь гостиница баксов сто за сутки. Частный сектор 150 рублей за человека.
Лерочка Профи (805) 14 лет назад
Крит, просто суперский курорт, ну и Кипр, но там намного хуже
Кирилл Попов Мудрец (17360) 14 лет назад
Мальдивы... 6000$ на человека...
Олеся Гуру (4473) 14 лет назад
Сейшельские острова
Natalia Grishkina Профи (614) 14 лет назад
Шри-Ланка, Мальдивы, Сейшелы, Малайзийские (Борнео, Лангкави, Реданг, Пангкор)
Коля Макеев Профи (665) 14 лет назад
Пи-пи Дон, Ко Панган - девственная целина!