Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли какие нибудь фильмы сериалы вроде "ЗОНА"?

Пользователь удален Профи (636), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Katerkind Мыслитель (9579) 14 лет назад
Полностью согласна с Сергеем, недавно посмотрела фильм "Спец",
http://binmovie.ru/2007/01/11/spec__banditskijj_serial_snjatyjj_bratkami_2005.html, советую посмотреть, снят он по реальным событиям
Остальные ответы
Сергей Гуру (4824) 14 лет назад
Есть фильм (СПЕЦ) про братков
~Swindler~ Просветленный (21534) 14 лет назад
ребята из стали есть хороший фильм, бригада
Alex Mojdodirow Мастер (1214) 14 лет назад
есть очень хорошый фильм "Острог"