Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш любимый вид спорта?

Александр Мастер (1079), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Устьянцев Гуру (3093) 14 лет назад
Ты наверное даже такой не знаешь,но я тебе фото покажу
Остальные ответы
Ариэль Гуру (3832) 14 лет назад
Баскетбол, волейбол, биатлон.
Юлиана Александровна Мастер (1295) 14 лет назад
Спортивные бальные танцы, биатлон
Feo4ka Гуру (3405) 14 лет назад
Карате... брат занимается... очень красиво, эффектно... это целая наука... .
а еще нравится смотреть фигурное катание=)
Джинджер Мастер (2244) 14 лет назад
Ну я много всего люблю и каждый по своему любим... Но самый, свмый это наверно хоккей, потом фигурное катание, теннис волейбол... а смотрю я много всего!!! Сама играю в Волейбол теннис и катаюсь на коньках, иногда на сноуборде (теперь это олимпийский вид спорта)
EuPhoRia Профи (946) 14 лет назад
волейбол..и баскетбол..и люблю смотреть на футболистов
kasper Ученик (159) 14 лет назад
армреслинг, велоспорт